Образование » Экспериментальное исследование проблемы формирования знаний о величине предметов у детей среднего дошкольного возраста » Выявление уровня сформированности знаний о величине предметов у дошкольников средней группы ДОУ

Выявление уровня сформированности знаний о величине предметов у дошкольников средней группы ДОУ

Страница 2

Таким образом, из таблицы видно что у Алины, Данила Е., Жени У., Риты П., Ули Ф., Саши Н. сумма баллов от 45 – до 60, что соответствует высокому уровню развития представлений о величине. Борис, Витя К, Петя, Федя У набрали от 39 до 45 баллов, что свидетельствует о среднем уровне развития представлений о величине. Остальные дети набрали в общей сумме баллы, которые соответствуют низкому уровню развития представлений о величине.

Итак, на основе таблицы мы можем сделать вывод, что 65% испытуемых находятся на среднем уровне развития представлений о величине, то есть дети не умеют четко классифицировать предмету по принципу большой – маленький, узкий – широкий, путаются в подборе домиков для зверей.

25% – показали низкий уровень, который характеризуется слабыми навыками по всем видам упражнений.

15% – отнесены к высокому уровню, это дети которые быстро, четко и грамотно отбирали предметы по принципу парности, быстро по размеру определяли где, чей домик и. т.д.

Таким образом, в целом по группе преобладает средний уровень развития представлений о величине предметов, что свидетельствует о необходимости проведения развивающей работы.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Художественно-педагогический потенциал произведений народного декоративно-прикладного искусства
Нынешний исторический период развития общества характеризуется интенсивно возросшим интересом народов к своему историческому и эстетическому наследию. В этой тенденции находят гармоничное слияние общечеловеческого и культурного наследия, плодотворное использование национального художественного опыт ...

Современные модели концепции содержания образования
Результатом гуманистической направленности образования должно явиться становление как личности человека, способного к сопереживанию, готового к свободному гуманистически ориентированному выбору и индивидуальному интеллектуальному усилию, уважающему себя и других, терпимого к представителям других к ...

Темперамент и личность
Хорошо известно, что люди отличаются друг от друга не только уровнем достижений, свойствами личности или интеллекта, но и способами выражения своих эмоций и чувств, разными способами общения и поведения, наконец, разными приемами мыслительной деятельности. Конечно, на эти различия оказывают влияние ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru