17. Считают ли тебя ребята чересчур старательным и аккуратным? Ключ = 4
18. Зависит ли твое настроение от домашних и школьных дел? Ключ = 9
19. Можно ли сказать, что большинство твоих знакомых тебя любят? Ключ = 8
20. Бывает ли у тебя неспокойно на душе? Ключ = 5
21. Тебе обычно немного грустно? Ключ = 3
22. Переживая горе, случалось ли тебе рыдать? Ключ = 10
23. Тебе трудно долго оставаться на одном месте? Ключ = 1
24. Борешься ли ты за свои права, когда с тобой поступают несправедливо? Ключ = 7
25. Приходилось ли тебе когда-нибудь стрелять из рогатки в кошек? Ключ =
-6
26. Раздражает ли тебя, когда занавес или скатерть висят неровно? Ключ = 4
27. Когда ты был маленьким, ты боялся оставаться один дома? Ключ = 2
28. Бывает ли так, что тебе весело или грустно без причины? Ключ = 9
29. Ты — один из лучших учеников в классе? Ключ = 8
30. Часто ли ты веселишься, дурачишься? Ключ = -3
31. Легко ли ты можешь рассердиться? Ключ = 5
32. Чувствуешь ли ты себя иногда очень счастливым? Ключ = 10
33. Умеешь ли ты веселить ребят? Ключ = 1
34. Можешь ли ты прямо сказать кому-то все, что ты о нем думаешь? Ключ = 7
35. Боишься ли ты крови? Ключ = 6
36. Охотно ли ты выполняешь школьные поручения? Ключ = -4
37. Заступаешься ли ты за тех, с кем поступили несправедливо? Ключ = 7
38. Тебе неприятно войти в пустую темную комнату? Ключ = 2
39. Тебе больше по душе медленная и точная работа, чем быстрая и не такая точная? Ключ = 4
40. Легко ли ты знакомишься с людьми? Ключ = 9
41. Охотно ли ты выступаешь на утренниках, вечерах? Ключ = 8
42. Ты когда-нибудь убегал из дома? Ключ = 5
43. Ты когда-нибудь расстраивался из-за ссоры с ребятами, учителями настолько, что не мог пойти в школу? Ключ = 3
44. Кажется ли тебе жизнь тяжелой? Ключ = 3
45. Можешь ли ты даже при неудаче посмеяться над собой? Ключ = 1
46. Стараешься ли ты помириться, если ссора произошла не по твоей вине? Ключ == -7
47. Любишь ли ты животных? Ключ = 6
48. Уходя из дома, приходилось ли тебе возвращаться, чтобы проверить, не случилось ли чего-нибудь? Ключ = 4
49. Кажется ли тебе иногда, что с тобой или твоими родными должно что-то случиться? Ключ = 2
50. Твое настроение зависит от погоды? Ключ = 9
51. Трудно ли тебе отвечать в классе, даже если ты знаешь вопрос? Ключ = -8
52. Можешь ли ты, если сердишься на кого-то, начать драться? Ключ = 5
53. Нравится ли тебе быть среди ребят? Ключ = -3
54. Если тебе что-то не удается, можешь ли ты прийти в отчаяние? Ключ = 10
55. Можешь ли ты организовать игру, работу? Ключ = 1
56. Упорно ли ты стремишься к цели, даже если на пути встречаются трудности? Ключ = 7
57. Плакал ли ты когда-нибудь во время просмотра кинофильма, чтения грустной книги? Ключ = 6
58. Бывает ли тебе трудно уснуть из-за каких-нибудь забот? Ключ = 4
59. Подсказываешь ли ты или даешь списывать? Ключ = -7
60. Боишься ли ты пройти вечером один по темной улице? Ключ= 2
61. Следишь ли ты за тем, чтобы каждая вещь лежала на своем месте? Ключ = 4
62. Бывает ли так, что ты ложишься спать с хорошим настроением, а просыпаешься с плохим? Ключ= 9
63. Свободно ли ты чувствуешь себя с незнакомыми ребятами (в новом классе, лагере)? Ключ = 8
64. Бывает ли у тебя головная боль? Ключ = 5
65. Часто ли ты смеешься? Ключ = -3
66. Если ты не уважаешь человека, можешь ли ты вести себя с ним так, чтобы он этого не замечал? Ключ =8
67. Можешь ли ты сделать много разных дел за один день? Ключ = 1
68. Часто ли с тобой бывают несправедливы? Ключ = 7
69. Любишь ли ты природу? Ключ =6
70. Уходя из дома или ложась спать, проверяешь ли ты, заперта ли дверь, выключен ли свет? Ключ = 4
71. Боязлив ли ты, как ты считаешь? Ключ = 2
72. Меняется ли твое настроение за праздничным столом? Ключ= 9
73. Участвуешь ли ты в драматическом кружке, любишь ли ты читать стихи со сцены? Ключ = 8
74. Бывает ли у тебя без особой причины угрюмое настроение, когда ни с кем не хочется разговаривать? Ключ = 5
75. Бывает ли, что ты думаешь о будущем с грустью? Ключ = 3
76. Бывают ли у тебя неожиданные переходы от радости к тоске? Ключ = 10
77. Умеешь ли ты развлекать гостей? Ключ =1
78. Подолгу ли ты сердишься, обижаешься? Ключ = 7
Сущность дистанционных технологий
Совершенствование процесса образования и отдельных его составляющих связано с информатизацией процесса обучения. Широкие возможности открывает использование технологии дистанционного обучения. Федеральный закон от 01.07.2002 № 110819-3 «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации ...
История зарождения
Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилось оно вместе с первыми людьми. Детей воспитывали без всякой педагогики, даже не подозревая о её существовании. Известно, что первопричина возникновения всех научных отраслей - потребность жизни. Наступило ...
Коррекция программы по трудовому обучению
Обучение труду в младших классах направлено на решение следующих задач: - воспитание положительных качеств личности (трудолюбия, настойчивости, умения работать в коллективе); - сообщение элементарных знаний по видам труда, формирование трудовых качеств, обучение доступным приемам труда, развитие са ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.