По трём вопросам - 60 ответа, что составляет 100%. Из них положительных ответов.
45:60х100=75%- это детям, которые считают занятия спортом полезными.
Отрицательных ответов всего 15.
15:60х100=25%- это дети, которые считают, что спортом можно не заниматься.
Данные представлены на рисунке 5.
Рис. 5 Результаты повторной диагностики детей о пользе занятий спортом
Сравним результат первичного и повторного тестирования. Уровень знаний детей о пользе занятий спортом повысился на 20%.
Проведя, повторную диагностическую беседу о познаниях детей о правильной осанке мы получили следующий результат. Данные смотри в таблице 7.
Таблица 7 Результаты повторного исследования «Значение правильной осанки для здоровья человека»
№ п/п |
Ф.И. Ребенка. |
1 вопрос |
2 вопрос |
3 вопрос |
1 |
Афонина Аня |
Да |
Да |
Да |
2 |
Баранов Илья |
Думаю, да |
Да |
Да, иногда |
3 |
Вилкова Даша |
Нет |
Да |
Да |
4 |
Грибов Глеб |
Да |
Важна |
Да |
5 |
Дунаева Маша |
Думаю, да |
Не знаю |
Иногда |
6 |
Крайнова Валя |
Нет |
Теперь знаю, что важна |
Да |
7 |
Кирилова Лена |
Да |
Конечно |
Нет |
8 |
Куликов Юра |
Да, очень |
Важна |
Нет |
9 |
Мальцева Карина |
Нет |
Важна |
Да |
10 |
Минаева Света |
Наверное |
Важна |
Да |
11 |
Морев Евгений |
Нет |
Важна |
Да |
12 |
Носов Кирилл |
Да |
Конечно |
Да |
13 |
Ожегов Илья |
Теперь, да |
Важна |
Да |
14 |
Пименов Дима |
Нет |
Важна |
Нет |
15 |
Снегирева Ксюша |
Да |
Да |
Да |
16 |
Саркасова Женя |
Да |
Конечно |
Да |
17 |
Тучков Женя |
Да |
Да |
Не знаю |
18 |
Уколова Аня |
Нет |
Нет |
Да |
19 |
Шеин Костя |
Конечно, да |
Да |
Да |
20 |
Чистов Саша |
Да |
Да |
Нет |
Принципы русской пунктуации
Пунктуация имеет свои принципы, их четыре. 1. Структурно-синтаксический принцип утверждает, что знаки препинания участвуют в конструировании предложения и текста. Точка – это сигнал конца предложения, запятая разделяет однородные члены, выделяет обращение, отделяет придаточное предложение от главно ...
Упражнения, направленные на формирование пунктуационного
навыка, и методика работы с ними
Основными условиями формирования пунктуационного навыка являются: 1. Систематическая работа над совершенствованием навыка выразительного чтения (соблюдение правильной интонации, логического ударения и т.п.); 2. Усвоение синтаксических знаний, связанных с предложением и текстом; систематическое выпо ...
Практика, сознание, общность как новые рамки моделирования развития
Мы не можем описать «реальную» практику РО, пока не появится теоретическая модель этой практики, позволяющая удержать целостность, т.е. системная модель. Для построения этой модели мы опираемся на метод предложенный Г.П.Щедровицким. Системное представление объекта возникает тогда, когда мы уже имее ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.