Образование » Анализ деятельности Челябинского государственного колледжа индустрии питания и торговли » Анализ и оценка воспитательного мероприятия

Анализ и оценка воспитательного мероприятия

Страница 3

К= Ф/N=13/16=0,81 - хороший уровень проведенного мероприятия

План-конспект проведенного теоретического урока

Предмет: " Технология продуктов питания"

Тема: "Блюда из рубленной и котлетной массы"

План:

Характеристика сырья, значение в питании.

Технология приготовления блюд из рубленного мяса.

Технология приготовления блюд из котлетной массы.

Требования к качеству блюд.

Цели:

Рассказать учащимся о характеристике сырья и его значении в питании.

Ознакомить с технологией приготовления блюд из рубленного мяса.

Рассказать о способе приготовления блюд из котлетной массы.

Ознакомить учащихся с требованиями к качеству блюд из мяса.

Вид: традиционный

Тип урока: урок изучение нового материала.

Метод: демонстрация, рассказ, конспектирование, беседа.

Материально-техническое оснащение: компьютер, проектор.

Учебно-методическое обеспечение: Учебник: "Кулинария" Анфимова, Н. А

Ход урока.

1. Организационная часть. 1-2 мин

проверить готовность группы к уроку.

отметить отсутствующих.

2. Закрепление ранее изученного материала. 4-5мин

3. Сообщение темы и учебной цели урока. 1-2мин

4. Требования к результатам усвоения темы урока учащимися

Учащийся по теме должен знать

Уровень усвоения знаний

Учащийся по теме должен уметь

Уровень усвоения умений

Характеристику сырья и его значение в питании.

2

Определять значимость сырья в питании человека

3

Технологию приготовления блюд из рубленного мяса

2,3

Использовать на практике этапы приготовления блюд из рубленного мяса.

3

Технологию приготовления блюд из котлетной массы

2,3

Использовать на практике этапы приготовления блюд из котлетной массы

2

Основные требования к качеству готовых блюд из мяса

2,3

Использовать на практике требования к качеству готовых блюд из тушеного мяса при их приготовлении

3

5. Объяснение нового материала

Изделия из рубленного мяса жарят непосредственно перед подачей, т.к. при хранении ухудшается вкус и консистенция изделий. Изделия обжаривают с двух сторон до образования поджаристой корочки, затем доводят до готовности в жарочном шкафу. Потери при жаренье изделий составляет 30 %. При отпуске поливают мясным соком или растопленным маслом.

Бифштекс рубленый

Мясо 700, жир 100, яйцо, молоко 40, масло сливочное 25, специи.

Очищенное от сухожилий мясо и внутренний говяжий или свиной жир мелко нарубить, добавить соль, молотый перец, воду или молоко (130 мл на 1 кг мяса) и перемешать. К мясу добавим 1 сырое яйцо. Из приготовленной измельченной массы сформовать биточки и, не панируя их в молотых сухарях, жарить. Готовый бифштекс положить на блюдо, полить маслом и мясным соком или соусом луковым с горчицей или корнишонами.

Гарнировать картофелем, овощным или сложным гарниром, посыпать зеленью петрушки или укропа.

Изделия из котлетной массы приготовляют в жареном, тушеном и запеченном виде. Готовность изделия определяют по появлению белых пузырьков на поверхности изделия. При отпуске изделия поливают растопленным маслом, мясным соком или подливают соус.

Котлеты, биточки с гарниром

Пропускают мясо через мясорубку. Черствый хлеб замачивают в воде или молоке. Потом все это соединяют, добавляют соль, перец и хорошо перемешивают. После панируют и придают, приплюснуто - круглую форму. Так же в котлетную массу можно добавить сырой лук или чеснок.

Подготовленные котлеты или биточки кладут на разогретую с жиром сковороду, или противень, обжаривают до образования поджаристой корочки, ставят в духовку и доводят до готовности.

На блюдо или тарелку кладут гарнир простой или сложный, рядом котлеты, поливают растопленным маслом или подливают соусом: красным, луковым, красный с луком и корнишонами, томатным, сметанным, сметанным с луком. Биточки подают в баранчике и поливают соусом сметанным или сметанным с луком.

6. Закрепление знаний.

1 Какова температура готовых мясных блюд при отпуске?

(не ниже 65˚С.)

2. Расскажите способ приготовления такого блюда как люля-кебаб…

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие публикации:

Моделирование педагогической практики
Образовательная концепция Развивающего Обучения (основными авторами которой являются Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, В. В. Репкин) представляет собой целостное теоретическое построение, опирающееся на деятельностный подход в философии и на культурно-историческую концепцию в психологии. Результатом р ...

Средства коррекции формирования правильной осанки для детей дошкольного возраста
Профилактика нарушений осанки – процесс длительный, требующий от ребенка осознанного отношения и активного участия. Ребенку необходимо неоднократно объяснять (на доступном уровне) и показывать, что такое правильная осанка, что необходимо делать для ее поддержания. А дети подготовительных групп уже ...

Использование технологий личностно-ориентированного обучения
Урок – основной элемент образовательного процесса, но в системе личностно-ориентированного обучения существенно меняется его функция, форма организации. В этом случае урок подчиняется не сообщению и проверке знаний (хотя и такие уроки нужны), а выявлению опыта учеников по отношению к излагаемому со ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru