Образование » Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности » Цель, задачи и организация опытно-поисковой работы по формированию основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности

Цель, задачи и организация опытно-поисковой работы по формированию основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности

Страница 11

Данные, полученные на констатирующем этапе работы, позволили перейти к разработке методики формирования основ экологической культуры у старших дошкольников, обеспечивающей эффективное применение режиссерских игр для экологического образования детей.

Результаты констатирующего этапа опытно-поисковой работы показали невысокий уровень сформированности экологической культуры у старших дошкольников, что обусловлено в значительной степени неэффективностью традиционного подхода к формированию основ экологической культуры у старших дошкольников. Было выявлено, что:

высокий уровень средний уровень низкий уровень5. С целью повышения уровня экологической культуры у старших дошкольников необходима реализация системы и апробирование методики формирования основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности.

Основные направления обозначенной работы представлены в следующем параграфе нашего исследования.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Похожие публикации:

Воспитание гражданина России в условиях подготовки и реализации стандартов нового поколения
Высшее призвание человека состоит в том, чтобы стать гражданином. Это означает быть причастным к судьбе своего народа, способным к активной деятельности на благо своей страны и общества. Воспитание гражданина России является приоритетной задачей современной государственной политики в области образо ...

Сведения из истории
Контролирование, оценивание знаний, умений обучаемых включаются в диагностирование как необходимые составные части. Это очень древние компоненты педагогической технологии. Возникнув на заре цивилизации, контролирование и оценивание является непременными спутниками школы, сопровождают ее развитие. Т ...

Особенности обучения леворуких детей
Русское письмо основано на звукобуквенном анализе, и комплекс трудностей, связанный со звукобуквенным анализом, очень характерен для леворуких детей. Стоит ещё раз подчеркнуть, что леворукие дети отнюдь не однородная группа, а значит, у разных левшей могут быть разными и проявления трудностей и те ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru