Общее количество выборки составило 7 человек, студентов одной грыппы.
Результаты исследования, полученные с помощью методики № 1 «Изучение мотивов учебной деятельности студентов» представлено в табл. 1 и рис. 1.
Таблица 1. Результаты исследования, полученные с помощью методики № 1 «Изучение мотивов учебной деятельности студентов»
ФИО |
Номер мотива по списку | |||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | |
Александр |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Людмила |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Виктор |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Павел |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Андрей |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Максим |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Сергей |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х | |||||||||||
Кол-во выбора мотива |
6 |
3 |
1 |
4 |
1 |
4 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
3 |
0 |
4 |
0 |
2 |
Методика и результаты формирования музыкально-игровых навыков учащихся 1-х
классов в процессе внеклассной художественно-творческой деятельности
Второй методический вариант. Особенностью второго методического варианта является взаимосвязь уроков музыки и внеклассной художественно- творческой деятельности учащихся в форме музыкально-театрального кружка. Работа кружка была тесно связана с уроками музыки и имела своей конкретной целью постанов ...
Практические навыки
1. По технике речи. Дышать незаметно. Часто, но не учащенно. Умело использовать паузы для добора (пополнения запаса) воздуха. Читать четко, внятно (не заглатывать звуков, не гнусавить). Соблюдать нормы орфоэпии. 2. По логике чтения. Овладеть «шестью рычагами»: громче — тише, выше — ниже, быстрее ...
Возрастные особенности учащихся и возможности формирования у них гуманности
как личного качества
Каждый школьник предстает перед педагогом в двух ипостасиях: как неповторимая индивидуальность и как человек определенного возраста. Однако в условиях школьного обучения для воспитателя важны не только возрастные особенности отдельных детей, но и возрастные особенности класса, как группы детей опре ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.