Расходная часть Рационального Потребительского Бюджета (РПБ)
№ п/п |
Наименование статьи расходов |
Процент по отношению ко всей сумме расходов |
1. |
Питание: |
50 |
1.1 Хлеб и крупы |
7 | |
1.2 Мясопродукты |
7 | |
1.3 Жиры (включая масло) |
8 | |
1.4 Овощи |
в | |
1.5 Фрукты |
5 | |
1.6. Сахар |
7 | |
1.7 Молочные продукты |
7 | |
1.8 Напитки |
3 | |
2. |
Одежда: |
20 |
2.1 Верхняя одежда |
7 | |
2.2 Белье |
5 | |
2.3 Головные уборы |
1 | |
2.4 Чулочно-носочные изделия |
2 | |
2.5 Обувь |
5 | |
3. |
Мебель я предметы домашнего обихода |
5 |
4. |
Культурно-бытовые нужды |
5 |
5. |
Алкогольные напитки и курение |
4 |
6. |
Оплата квартиры |
в |
7. |
Транспортные расходы |
3 |
8. |
Платежи, сборы, налоги |
3 |
9. |
Накопления, сбережения |
4 |
Пятый этап (15-20 мин). Координатор проводит анализ хода и результатов игры. В ходе анализа целесообразно обратить внимание участников на следующие моменты.
Участники вписывают данные расходной части РПБ (процент по каждой статье) в колонку № 5 Бланка М" 2. После того как координатор сообщил эту информацию, каждая семья сравнивает свои результаты (процент по каждой статье расходов) с соответствующими статьями Рационального Потребительского Бюджета. Такой количественный анализ проводится по всем расходным статьям для определения степени соответствия процента распределения расходов каждой семьи проценту Рационального Потребительского Бюджета. Победителем в этой игре, т.е. наиболее социально зрелой семьей, объявляется группа, результаты которой ближе всего к Рациональному Потребительскому Бюджету.
Причины деформации опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного
возраста
С позиции физиологических закономерностей осанка ребенка является динамическим стереотипом и в младшем возрасте носит неустойчивый характер, легко изменяясь под действием позитивных или негативных факторов. Неодновременное развитие костного, суставно-связочного аппарата и мышечной системы в этом во ...
Пути активизации познавательной деятельности
младших школьников при изучении математики
Развитие познавательной деятельности у младших школьников происходит главным образом на основе ведущей для них деятельности – учения, и осуществляется на протяжении всего младшего возраста. Оптимальные условия для овладения знаниями каждым учеником и для развития каждого ученика могут возникнуть то ...
Понятия педагогического общения
Педагогическое общение - система ограниченного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. На сегодняшний день продуктивно органи ...
Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.