Образование » Анализ деятельности Челябинского государственного колледжа индустрии питания и торговли » План-конспект урока производственного обучения

План-конспект урока производственного обучения

Страница 1

Цели урока:

Обучающая: формирование системы профессиональных умений по приготовлению блюд из фаршированных овощей.

Воспитывающая: содействовать формированию самостоятельности, экономно расходовать сырьё, электроэнергию, воспитание ответственного отношения к порученному делу, бережно относиться к оборудованию, соблюдать правила техники безопасности.

Тип урока: урок выполнения сложной комплексной работы.

Форма деятельности: индивидуальная

Методы проведения урока: объяснение, опрос, беседа, показ трудовых приемов, самостоятельная работа учащихся.

Наименование учебно-производственных работ: подготовка овощей к фаршированию, приготовление начинки, доведение до вкуса.

Оборудование, посуда, инструменты, инвентарь: электроплита, стол производственный, весы ВНЦ-10, кастрюли, сковороды

Дидактический материал: сборник рецептур.

Связь с предметами теоретического обучения: технология приготовления пищи, товароведение.

Продукты: продукты согласно сборнику рецептур

По окончанию занятия учащиеся должны:

Знать:

технологический процесс приготовления блюд из фаршированных овощей

правило оформления

требования к отпуску изделий

требования к качеству

температуру подачи вторых блюд

срок реализации блюд

Уметь:

пользоваться сборником технологических нормативов

производить необходимые технологические расчеты

оценивать качество сырья, готового изделия

готовить, оформлять, отпускать готовые изделия

Ход урока:

I. Организационный момент

II. Вводный инструктаж

Мастер сообщает тему программы и темы урока.

Тема урока: приготовление и порционирование блюд из фаршированных овощей.

Задачи урока:

научиться организовывать рабочее место

знать технологический процесс приготовления блюд

знать правила оформления и отпуска блюд

знать требования к качеству

уметь оценивать качество сырья

уметь готовить, оформлять, отпускать блюда

III. Повторение материала.

Мастер производственного обучения актуализирует опорные знания по теме урока с использованием карт опроса. Учащиеся слушают вопросы и отвечают на них.

IV. Повторение правил обслуживания оборудования, пользования инструментами. Разъяснение способов контроля и самоконтроля, организации рабочих мест, безопасных правил выполнения работ. Мастер производственного обучения повторяет инструктаж по технике безопасности-правила обращения с плитой, наличием деревянных решеток.

После этого мастер рассказывает о последовательности каждой операции, о требовании к качеству, показывает учащимся, где в сборнике рецептур помещены эти изделия.

Мастер инструктирует по основным вопросам темы урока. Показ и объяснение приемов, способов технологического процесса приготовления.

Мастер комментирует выполнение приемов и операций в течение проведения показа приготовления изделия; предупреждает о возможных ошибках, видов брака, путей их исправления, способов самоконтроля, производит инструктаж по выполнению упражнений и организовывает самостоятельную работу учащихся. Учащиеся самостоятельно определяют технологическую последовательность.

V. Формирование новых способов действий. Применение освоенных способов действий закрепление, развитие).

Мастер производит целевые обходы, проверяет:

правильность организации рабочих мест

соблюдение обучающимися правил: санитарии и гигиены труда, техники безопасности

Страницы: 1 2

Похожие публикации:

Выявили влияние применения нетрадиционных форм утренней гимнастики на воспитание интереса у дошкольников к физической культуре
Базой исследования являлись дети старшей - подготовительной группы МДОУ № 52 города Подольска, в количестве 20 человек. Нами были проведены диагностические беседы с детьми у которых были обнаружены незначительные и выраженные нарушения осанки в составе 20 человек. Мы использовали 2 диагностические ...

Анализ системы образования в России
В России в подавляющем большинстве семей нет традиции читать вечерами книги, как в Финляндии. Чтение не является ценностью в нашем государстве. Ценностные и нормативные установки в российских семьях не схожи, поэтому очень сложно прописать единый алгоритм повышения читательской способности россиян. ...

Содержание деятельности учителя музыки
Работа учителя музыки характеризуется многоплановостью деятельности: интересно и увлеченно рассказывать детям о музыке, ее формах и жанрах; на высоком профессиональном уровне вести занятия по разучиванию и исполнению песен; квалифицированно исполнять на инструменте аккомпанемент песен, а также прои ...

Возрастные особенности внимания

Возрастные особенности внимания

Внимание - это особое свойство человеческой психики. Оно не существует самостоятельно - вне мышления, восприятия, работы памяти, движения. Нельзя быть просто внимательным - можно быть внимательным, только совершая какую-либо работу.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduriver.ru